Вилла Malveira – Потрясающие португальский загородный дом – Кашкайш

Потрясающий португальский загородный дом, разработан с талантом местных художников. Гостей отеля ожидают уникальные виды расположения и море, не выходя из своих стильных интерьеров или его массивным бассейном. Область поверхности: 300м2, сад 7500m2, 4 Спальни, 5 ванные комнаты Больше »

Резиденция Солнца Виллы – Недвижимость с частным бассейном – Малверн Сьерра – Кашкайш

Вы можете найти более подробную информацию на собственном веб-сайте морада Соль,,en,Дома из,,en: http://moradasol.com/ Houses from 2 к 30 Гости. Больше »

Квартира Scala – Роскошная квартира в Кашкайш с бассейнами и SPA

Расположенный в элегантном районе Gandarinha, Скала устанавливает стандарт в максимальный комфорт, стиль и роскошь. Гости могут насладиться крытый и открытый бассейны, тренажерный зал и SPA. В 20 минутах ходьбы от центра города Кашкайш и пляжа. Область поверхности: Больше »

 

Гольф

Приходите в Португалию на следующий гольф праздник! Ведущий гольфом Европы в 2012!

Salgados Golf Course, Algarve

Salgados Поле для гольфа, Алгарве

Почему? Потому что Португалия это рай для любителей гольфа, где вы можете играть почти каждый день в году. На каждом курсе, Вы найдете новые и удивительные пейзажи, подкреплены первого услуг и удобств класса. Посетить Португалию и открыть для себя победителем 2012 World Travel Award для ведущих гольф-курорт Европы! От старой школы шотландских ссылки на современных курсах парк, найти исключительные трудности и вдохновляющего опыта ждет вас.

Соль Domus является идеальным контакт спланировать гольф праздник в Португалии. HTTP://www.sol-domus.com/golf/We есть умелые и опытные гольфисты среди наших сотрудников, чтобы добавить уникальный местных знаний, которые объединились с нашими 12 лет совместный опыт в заказных вилл в Португалии делают нас надежным партнером.

Вот понимание того, что вы можете найти:

  • Эксклюзивные свойства в лучших местах, такой как Quinta Santo António в Кашкайш – Эшторил побережье; или Гале Beach Villa в центре Алгарве береговой линии
  • Стратегически расположенный крупные поместья (для партий до 30 люди) такой как Sunhome рядом Кашкайш
  • Виллы качества, квартиры и роскошные свойства в лучших гольф-курортов, такой как Кинта да Marinha или Эшторил в области Кашкайш; Кинта-ду-Перу и Трой на юге Лиссабона Площадь; и Vilamoura, Кинта до Лаго или В Pine Cliffs в Алгарве.
Quinta do Peru Golf & Country Club, South of LisbonPenha Longa Golf Club, CascaisPraia del Rey Country Club, North of Lisbon
Гольф паспорта в Кашкайш – Эшторил Площадь
Ваш первый взгляд в Эшториле Гольф побережье будет легче благодаря гольф паспорта: она позволяет играть в 5 различные курсы в области от 284 евро, или 3 курсы от 182 евро (1 зеленый сбор за курс,с неограниченным раундов).

Оба паспорта доступны для будних дней, в выходные и праздничные дни только по запросу. Рекомендуется забронировать первый раунд.
Estoril Coast 10 minute range diagram

Следующие курсы доступны через паспорт:

  • Белаш Клуб де Кампо
  • Oitavos Dunes (€ 30 доплату в течение пикового сезона)
  • Гольф делать Эшторил
  • Лиссабон спортивный клуб
  • Пенья-Лонга - Atlantic (в том числе Пенья Лонга-монастырь 9 лунок, для воспроизведения дважды)
  • Pestana Beloura Гольф
  • Кинта-да-Маринья Гольф

Villa Malveira – Stunning portuguese country house – Cascais

A stunning portuguese country house, designed with flair by local artists. Guests will enjoy its unique location and sea views, from the comfort of its stylish interiors or its massive swimming pool. Surface area: 300m2, garden 7500m2, 4 bedrooms, 5 bathrooms More »

Morada Sol Villas – Estate with private pool – Malveira da Serra – Cascais

A large enclosed estate located near Cascais, where parties of up to 30 people can enjoy in complete privacy the large semi of fully covered swimming pool, the gardens and the games area. An idyllic setting for special celebrations all year round. More »

Scala Apartment – Luxury apartment in Cascais with swimming pools and SPA

Located in the elegant area of Gandarinha, Scala sets the standard in ultimate comfort, style and luxury. Guests will enjoy indoor and outdoor pools, gym and SPA. Within a 20 minute walk to the centre of Cascais and the beach. Surface area: More »

 

Golf

Come to Portugal on your next golf holiday! Europe’s Leading Golf Destination in 2012!

Salgados Golf Course, Algarve

Salgados Golf Course, Algarve

Why? Because Portugal is a golfer’s paradise, where you can play almost every day of the year. On every course, you will find new and surprising landscapes, backed up by first class services and facilities. Visit Portugal and discover the winner of the 2012 World Travel Award for Europe’s Leading Golf Destination! From old school Scottish links to modern park courses, find exceptional challenges and inspiring experiences waiting for you.

Sol Domus is your ideal contact to plan your golfing holiday in Portugal. http://www.sol-domus.com/golf/We have skillful and experienced golfers among our staff to add unique local knowledge, which teamed up with our 12 years joint experience in bespoke villa rentals in Portugal make us a reliable partner.

Here is an insight on what you can find:

Quinta do Peru Golf & Country Club, South of LisbonPenha Longa Golf Club, CascaisPraia del Rey Country Club, North of Lisbon
Golf Passport in the Cascais – Estoril Area
Your first insight to the Estoril Golf Coast will be easier thanks to the golf passport: it allows you to play at 5 different courses in the region from 284 euros, or 3 courses from 182 euros (1 green fee per course,with unlimited rounds).

Both passports are available for weekdays, weekends and public holidays only on request. Recommended to book first round.
Estoril Coast 10 minute range diagram

The following courses are available via passport:

  • Belas Clube de Campo
  • Oitavos Dunes (€ 30 supplement applies during peak season)
  • Golf do Estoril
  • Lisbon Sports Club
  • Penha Longa – Atlantic (including Penha Longa-Monastery 9 hole course, to be played twice)
  • Pestana Beloura Golf
  • Quinta da Marinha Golf